Способы передачи показаний счетчиков воды

Полезно знать

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Ростовская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Читайте еще:  Температура горячей воды в квартире: нормативы по СНИП

Способы передачи показаний счетчиков

Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:

  • можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через компьютер для передачи;
  • без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
  • через оператора по телефону или автоответчик;
  • мобильное приложение «Госуслуги»;
  • через электронную почту организации;
  • отправка СМС сообщения;
  • лично в офисе обслуживания.

Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.

Регистрация и вход в лк

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо выбрать пункт “Регистрация” и заполнить в открывшейся форме обратной связи персональные данные пользователя:

  • ФИО;
  • Номер мобильного телефона;
  • Название организации (не обязательно);
  • Должность (не обязательно);
  • e-mail;
  • Выбрать форму организации (ИП, физ. лицо, юр. лицо);
  • ИНН/Абонентский номер;
  • Логин и пароль.

Личный кабинет Вода Москва для передачи показний

После этого необходимо прочитать условия регистрации, поставить “галочку”, соглашаясь на обработку персональных данных, ввести код с картинки и нажать кнопку “Зарегистрироваться”. Далее вход осуществляется, используя логин и пароль.

При заполнении анкеты нужно указывать только достоверные данные и актуальную информацию. Правилами сайта запрещено передавать логин/пароль третьему лицу — пользоваться кабинетом имеет право только непосредственно сам потребитель. Если в процессе авторизации возникают сложности, можно обратиться к оператору технической поддержки.

Возможности личного кабинета

В персональном аккаунте сосредоточены базовые функции, позволяющие управлять собственным лицевым счетом. Пользователи могут:

  • оплачивать коммунальные услуги по подаче воды, водоотведению;
  • просматривать переданные показания, платежи за предыдущие месяцы;
  • печатать квитанции.

Одному клиенту доступна возможность внесения данных о расходе воды по нескольким адресам. Нужен один аккаунт (адрес любой). Лицевым счетам по прочим адресам не нужна дополнительная регистрация. Нужно открыть раздел «Настройки», «Добавить лицевой счёт», внести номер лицевого счёта, сумму последнего платежа (с копейками). После присоединения счёта он виден в ЛК как вкладка. Пользователь может открывать страницу другого счёта для отправки показаний, просмотра суммы долга. По количеству дополнительных лицевых счетов ограничений нет.

Читайте еще:  Распространение воды в природе. Строение молекул воды — урок

Как узнать задолженность по воде?

Узнать задолженность по воде возможно несколькими способами:

• Посетив офис своей управляющей компании. Это не слишком удобно, поскольку придется потратить время на дорогу туда и обратно, а также на неизбежное ожидание в очереди.
• Позвонив по номеру горячей линии «Водоканала». К сожалению, операторы этой организации традиционно перегружены, поэтому дозвониться быстро не всегда получается.

• Онлайн, на сайте сервиса ГИС ЖКХ или на «Госуслугах». Правда, здесь потребуется предварительная регистрация для доступа к своему личному кабинету.

Быстро и без дополнительных действий узнать задолженность за воду по лицевому счету Вы можете на сайте «А3». Необходимо только выбрать своего поставщика услуг и ввести абонентский номер. Также здесь Вы сможете сразу погасить задолженность удобным Вам способом с минимальной комиссией.

Источники
  • https://energovopros.ru/spravochnik/vodosnabzhenie/3087/45749/
  • http://kabinet.expert/rostovskaya-oblast/rostovvodokanal.html
  • http://peredat-pokazaniya.ru/61/rostov-na-donu/ao-rostovvodokanal
  • https://vodacanal.ru/rostov-na-donu/
  • https://www.a-3.ru/pay_voda
  • https://www.zkhpro.ru/voda/rostovvodokanal.html
  • https://vlichnyj-kabinet.ru/mosvodokanal/

Оцените статью
Adblock
detector